no brain - no pain. my life is so painful.
сейчас из уст начальницы услышала знакомое слово "коносамент" и кааааааак начала ей рассказывать про работу в Лафарже - и как сначала помогала всему отделу, а не только директору проекта, как занималась растаможкой, как таможили эти несчастные ниппели и развертку, как неожиданно добавилась вторая вертикальная цементная мельница, и мы на нее выпускали класс-решение, и что сроки ставили до ноября 2013, а класс-решение мы, в свою очередь, выпустили за семь (!!!) недель (и произошло это в начале мая 2013, перевыполнили план на 100500 процентов), из них две недели готовили документы две, а остальные пять - ждали ответа от ФТС. рассказывала, как в первый раз узнала, что такое импорт-40, а что такое класс-решение, и чем они различаются. как сидела и вела перепись всех деклараций, путевых листов и прочих таможенных документов.

сразу позвонила Свете - с которой мы занимались всей этой таможней - и она мне рассказала, что Аньки очень не хватает в проекте, некоторые моменты встали наглухо.
ведь только кажется, что ассистентская работа - это просто, подай да принеси, да распечатай и отсканируй, но нет - я уходила и кадрам рассказывала, что есть очень много подводных камней, руководство говорит сделать одно, а ты делаешь одно, второе, третье и десятое, ведь только ты знаешь, что если сделать только первое, то потом все пойдет по женскому детородному органу.

я во все это вникла очень быстро, а нынешняя ассистентка оказалась неспособной думать глубже. сказали делать - сделала, не сказали - не сделала.

с одной стороны - приятно, я ведь такая пиздатая! а с другой - проект жалко в целом и Мюллера - в частности, ему и так в России тяжело.

ну все, выговорилась, и пошла работать дальше.

@темы: дела давно минувших дней, ах, анько, анько..., работаю работу