16:44

no brain - no pain. my life is so painful.
Новости гласят: Сергей Собянин два года на посту мера, сделано блаблаблаблабла и, самое главное, пробок стало меньше.

Ну да. Пиздеть - не мешки ворочать, Сергей Семенович.
***
я вообще обчно против политоты, правда, она у меня редко появляется в мыслях, жизни и дневнике.
но иногда что-то переваливается за границу - и хочется взять и уебать)
сделали выделенные полосы для общественного транспорта. до этого было тяжело, а сейчас, когда шоссе было загружено во все четыре полосы, в три - просто круглосуточно стоит.
а все потому, что полосы надо по-хорошему, не перерисовать, а построить новые: над землей, справа, слева от трассы, да где угодно, но не уменьшать по этому поводу имеющиеся.
хотя, сколько денег было потрачено на то, чтобы перерисовать полосы... на транс-сибирскую магистраль хватило бы.
хотя, когда ты пешеход, и едешь по выделенной полосе, то, действительно, приятно. ты едешь - а все вокруг стоят.
а с точки зрения водителя ужасно, так как в большинстве своем выезды на трассу сделаны настолько убого, что приходится выезжать сразу во второй ряд.
из-за этого ленинградка однажды стояла 37 километров - на всю свою протяженность в москве и частично в области - почти до зеленограда.

пиздеть - не мешки ворочать, сергей семенович...

@темы: доктор, это лечится?, Локи сидит тихо и ничего не трогает

Комментарии
19.10.2012 в 18:49

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
> а все потому, что полосы надо по-хорошему, не перерисовать, а построить новые: над землей, справа, слева от трассы, да где угодно, но не уменьшать по этому поводу имеющиеся.
Нет, неправда.
Много где вместо 1-ой полосы была парковка - то есть движения на полосе и так было. Парковку заменили выделенной полосой.
Уменьшая полосы на дороге - в конечном итоге уменьшается суммарный автотраффик. Большое благо для города, перегруженном личным транспортом.
А так, как вы предлагаете - только увеличивает пробки, поскольку поощряется автопользование, в конечном итоге пробок становится больше. Лично я против, пробки достали.

> хотя, когда ты пешеход, и едешь по выделенной полосе, то, действительно, приятно. ты едешь - а все вокруг стоят.
Да, верно. Хоть появилась альтернатива и многие этому рады. Раньше стой со всеми. А сейчас появился выбор - либо ехать в пробке на машине, либо в удобном автобусе за небольшое время.

а с точки зрения водителя ужасно, так как в большинстве своем выезды на трассу сделаны настолько убого, что приходится выезжать сразу во второй ряд.
Тоже верно. Есть недочёты, нужно исправлять.
19.10.2012 в 19:17

no brain - no pain. my life is so painful.
Trotill, да, про то, что обычно правый ряд занят припаркованными, я как-то забыла, действительно, было такое.
но, тут же нужно отметить, что действующих выделенных полос осталось ровно столько, чтобы пересчитать по пальцам одной руки, как было сказано в новостной ленте пару месяцев назад, "от идеи выделенных полос решили отказаться", оставив их только там, где они действительно себя проявили: волоколамка, немного ленинградского проспекта (очень частично, около ТТК), в остальных местах бываю редко, поэтому точные ориентиры сказать не могу.
тут же возникает вопрос: освоены огромные суммы денег только для того, чтобы все быстро и под шумок (пока никто не заметил) сделать, как и было.
только что произошло: во многих местах, чтобы нарисовать широкую правую полосу для транспорта, "съели" еще одну. любимый мой пример: волоколамка в центр перед гидропроектом, было четыре полосы, осталось три, а для нас, обычных людей - две. даже с учетом того, что в правом ряду были припаркованные, лучше не стало, к сожалению.

пост выше был не гневной попыткой рвать-метать-срать-разбрасывать, а "мысли вслух" о том, что мысль хорошая, а реализация совсем никудышная.

ну и просто личная субъективная неприязнь к собянину, тут уж ничего не попишешь :gigi:
19.10.2012 в 21:34

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
когда ты пешеход, и едешь по выделенной полосе, то, действительно, приятно. ты едешь - а все вокруг стоят.


авотхуй! как же, как же!!!!!! Все равно,если дорога забита, то на выделекнке стоит такая же пробка,как и на остальныхз полосах! Каждый день такое наблюдаю! Сегодян кстати с мамой эту же тему обсуждали, когда ехали оп Балаклавскому - там бы еще сделать перезоды подземные и можно было бы все светофоры вдоль проспекта убрать к черту! Ну а про выделенку там отдельный разговор....

на варшавке строят отдельную полосу для автотранспорта,т.е. само шоссе ни меньше, ни больеш не станет, зато автобусы будут нормально ходить (хотя на перекрестах каких-нибудь вес равно все стоять так и будут....)
19.10.2012 в 22:44

но, тут же нужно отметить, что действующих выделенных полос осталось ровно столько, чтобы пересчитать по пальцам одной руки

Это временно.
Ждите позитивных новостей очень скоро (меньше месяца осталось).
Например, запускают выделенную полосу на Ленинском проспекте и САС автобус-экспресс по нему.
Будут и другие адреса.

"от идеи выделенных полос решили отказаться"

"меньше читайте советских газет". Выделенки будут, другого выхода просто нет.

волоколамка в центр перед гидропроектом, было четыре полосы, осталось три

Качество работ хромает, да.
Я читал, что по опытной эксплуатации стало понятно, как делать можно, а как делать нельзя. Какие проблемы возникают.
Надеюсь, при вводе новых полос учтут выявленные хотя бы некоторые выявленные недочёты. Посмотрим...

ну и просто личная субъективная неприязнь к собянину, тут уж ничего не попишешь :gigi:

Вы с ним лично что ли знакомы? :)

Все равно,если дорога забита, то на выделекнке стоит такая же пробка,как и на остальныхз полосах!
А вы не путаете с участками дорог, где выделенная полоса еще не запущена?
Часто видел такие заявления, а потом оказывается, что автомобилистам там ездить можно было.

ни больеш не станет, зато автобусы будут нормально ходит

Ну в этом и смысл.
Сейчас альтернативы мало.
С выделенными полосами появляется выбор - либо стоять в пробке, либо ехать без пробок в удобном быстром автобусе. Меня лично пробки достали, поэтому я за выделенные полосы.
20.10.2012 в 08:38

no brain - no pain. my life is so painful.
если бы автобус был действительно удобным и быстрым, нашлось бы немного людей, которые бы предпочли стоять в пробках.
лично я лучше час буду ехать 16 километров от работы до дома, чем сунусь в метро, где меня за школьную и студенческую молодость и на рельсы сбросили, и постоянно пытались вытащить что-то из сумки (хорошо, таскать нечего было)))), а сколько раз добрые попутчики, которые вроде решили придержать дверь на выходе и в последний момент передумали способствовали тому, что мне дверью пальцы прищемит, то просто в лоб прилетил.

с точки зрения сугубо мизантропичной личности, временами хочется, чтобы хотя бы в радиусе метра не находилось человеков.

Trotil, а вы, видимо, участвуете в программе открытия полос? или просто так свято отстаивание правоту властей?)
20.10.2012 в 12:20

если бы автобус был действительно удобным и быстрым, нашлось бы немного людей, которые бы предпочли стоять в пробках.

вот я тоже так считаю. поэтому я за выделенки.
К слову сказать, пассажиропоток на выделенных полосах вырос, как говорят. Но не так немного, как хотелось бы.
Причин несколько:
1) выделенные полосы в минимальном количестве, они пока не составляют единую сеть, качество их реализации тоже оставляет желать лучшего, экспрессных маршрутов мало,
2) не хватает других составляющих для увеличения привлекательности ОТ. Например, нет временного единого билета (как в Европе), нет навигации (сервиса, позволяющий узнать, когда придёт автобус). Это должно появиться в начале 2013 года.

с точки зрения сугубо мизантропичной личности, временами хочется, чтобы хотя бы в радиусе метра не находилось человеков.

А вы понимаете, что Москва объективно не обладает этим свойством? Нет в Москве таких пространств, чтобы обеспечить всем желающим в пути такое. Город не совершенно приспособлен к такому и никогда не будет приспособлен, это утопия.

Trotil, а вы, видимо, участвуете в программе открытия полос?

не-а, я вообще работаю в другой сфере. Я инженер-программист-тестировщик. А тематика транспорта - моё хобби.

или просто так свято отстаивание правоту властей?)

Понимаете, меня пробки достали.
Я не свято отстаиваю. Я знаком с тем, как решались эти проблемы в других странах. И мне хочется, чтобы у нас a) в городе стало меньше пробок, б) пути решения проблемы были эффективными.
Многие направления действительно хорошо себя зарекомендовали, и так получилось, что именно их московское правительство взяло их на вооружение. Почему бы мне эти начинания и не поддерживать? Если я с ними согласен? P.S. Не все начинания Собянина я поддерживаю. Но выделенные полосы - поддерживаю.
20.10.2012 в 17:04

no brain - no pain. my life is so painful.
Trotil, я уже выше сказала, что из-за неприязни к толпе, лучше час потрачу на путь в автомобиле, в нем никто не пытается мне наступить на ноги, не толкает сумкой, не просит уступить место, и вообще в машине я одна под любимую музыку. лично на меня окружающие машины давят меньше, чем окружающие люди.
20.10.2012 в 20:59

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
Все равно,если дорога забита, то на выделекнке стоит такая же пробка,как и на остальныхз полосах!
А вы не путаете с участками дорог, где выделенная полоса еще не запущена?


Нет,не путаем! Все именно так! Маму недавно оштрафовали на Балаклавке за выделенку, в тот же день на обратном пути, эта Балаклавка стояла - вся! И на выделенке соотношение личных автомобилей и общественного транспорта было таким же, как и на остальных полосах!

Ноя вес равно за выделенки! Хотя пока мне они ни разу не помогли (приходится на автобусах мотаться часто), т.к. в основном выделенки делают на отдельные, а тупо сокращают кол-во полос на основной дороге, а от этого только больше проблем.
20.10.2012 в 21:24

в тот же день на обратном пути, эта Балаклавка стояла - вся!

Штрафы идут месяца два. Причём пачками.
Автоматические фиксаторы "стрелка" не сразу были настроены и включены.
Штрафы стали с июля 3000 рублей.
Вот получат эти владельцы скоро одновременный счёт на 50-100 тыс. рублей, возможно, подумают, что это достаточно дорого...