no brain - no pain. my life is so painful.
Владивосток - дело тонкое, или театр дебилов и горячо любимый дальневосточный клиент.
Клиент: Анна, у нас претензия. Мы из-за вас растаможили и заплатили за растаможку за объем на один куб больше, ваши криворукие складские сотрудники опять неправильно всё измерили.
Аня: Я согласна, что криворукие, но я не поленилась и посчитала объем вашей отгрузки, и у меня получается, что этот куб - паллеты, на которых груз упакован...
Клиент: Паллеты не наши, а ваши, не хотите ли вы компенсировать нам растаможку ваших паллет?
Аня (косит под дурочку): Клиент, а вы не хотите переговорить со своим таможенным брокером? Тут такое дело, таможить груз по объему незаконно, надо хотя бы по инвойсу и общей стоимости груза...
Клиент исчезает в ночи, что символизирует исчерпанность данной темы.
***
Клиент: Нам нужен демонстрационный стенд. Сколько он стоит?
Менеджер: 3500 Евро, но...
Клиент: СКОЛЬКО?
Менеджер: ...но мы готовы его вам поставить бесплатно, фри оф чардж так сказать.
Клиент: Отлично. Но раз вы его поставляете бесплатно, а нам нужно платить за доставку и таможенное оформление, вы не хотели бы их нам компенсировать?
***
Клиент: Анна, нам прибыл груз в мокрых коробках. Компенсируйте нам его стоимость, срочно.
Аня: Что за заказ? Где обнаружилось, что груз промок? Как давно?
Клиент: Ну вообще-то он у нас на складе лежит с февраля месяца...
Аня: Ну то есть в положенные десять рабочих дней с момента приемки груза на рекламацию уже прошли, ясно.
Клиент исчезает в ночи, что символизирует исчерпанность данной темы.
***
Клиент: Анна, зачем вы нам отправили наш груз???
Клиент исчезает в ночи, что символизирует исчерпанность данной темы.
***
Ретроспектива на год назад.
Клиент: Анна, когда вы нам отгрузите наши бачки и раковины?
Аня (первые две недели на этой работе): Оляяяяяяяяяяяяяяя?????
Менеджер и Клиент решают вопрос о компенсации за оплаченную продукцию, снятую с производства.
Ретроспектива на полгода назад.
Клиент: Анна, когда вы нам отгрузите наши бачки и раковины?
Аня: Оляяяяяяяяяяя, они еще не всё, да?
Менеджер и Клиент решают вопрос о компенсации за оплаченную продукцию, снятую с производства.
Текущая временная линия.
Клиент: Анна, когда вы нам отгрузите наши бачки и раковины?
Аня: Клиент, бачки и раковины сняты с производства.
Клиент: Тогда фабрика нам возвращает деньги за раковины и за бачки? И за унитазы к бачкам.
Аня: Вы с Ольгой согласовывали и согласовали компенсацию, детали которой мне неизвестны. Заказ в системе помечен как аннулированный и компенсированный.
Клиент исчезает в ночи, что символизирует исчерпанность данной темы.
Клиент: Анна, у нас претензия. Мы из-за вас растаможили и заплатили за растаможку за объем на один куб больше, ваши криворукие складские сотрудники опять неправильно всё измерили.
Аня: Я согласна, что криворукие, но я не поленилась и посчитала объем вашей отгрузки, и у меня получается, что этот куб - паллеты, на которых груз упакован...
Клиент: Паллеты не наши, а ваши, не хотите ли вы компенсировать нам растаможку ваших паллет?
Аня (косит под дурочку): Клиент, а вы не хотите переговорить со своим таможенным брокером? Тут такое дело, таможить груз по объему незаконно, надо хотя бы по инвойсу и общей стоимости груза...
Клиент исчезает в ночи, что символизирует исчерпанность данной темы.
***
Клиент: Нам нужен демонстрационный стенд. Сколько он стоит?
Менеджер: 3500 Евро, но...
Клиент: СКОЛЬКО?
Менеджер: ...но мы готовы его вам поставить бесплатно, фри оф чардж так сказать.
Клиент: Отлично. Но раз вы его поставляете бесплатно, а нам нужно платить за доставку и таможенное оформление, вы не хотели бы их нам компенсировать?
***
Клиент: Анна, нам прибыл груз в мокрых коробках. Компенсируйте нам его стоимость, срочно.
Аня: Что за заказ? Где обнаружилось, что груз промок? Как давно?
Клиент: Ну вообще-то он у нас на складе лежит с февраля месяца...
Аня: Ну то есть в положенные десять рабочих дней с момента приемки груза на рекламацию уже прошли, ясно.
Клиент исчезает в ночи, что символизирует исчерпанность данной темы.
***
Клиент: Анна, зачем вы нам отправили наш груз???
Клиент исчезает в ночи, что символизирует исчерпанность данной темы.
***
Ретроспектива на год назад.
Клиент: Анна, когда вы нам отгрузите наши бачки и раковины?
Аня (первые две недели на этой работе): Оляяяяяяяяяяяяяяя?????
Менеджер и Клиент решают вопрос о компенсации за оплаченную продукцию, снятую с производства.
Ретроспектива на полгода назад.
Клиент: Анна, когда вы нам отгрузите наши бачки и раковины?
Аня: Оляяяяяяяяяяя, они еще не всё, да?
Менеджер и Клиент решают вопрос о компенсации за оплаченную продукцию, снятую с производства.
Текущая временная линия.
Клиент: Анна, когда вы нам отгрузите наши бачки и раковины?
Аня: Клиент, бачки и раковины сняты с производства.
Клиент: Тогда фабрика нам возвращает деньги за раковины и за бачки? И за унитазы к бачкам.
Аня: Вы с Ольгой согласовывали и согласовали компенсацию, детали которой мне неизвестны. Заказ в системе помечен как аннулированный и компенсированный.
Клиент исчезает в ночи, что символизирует исчерпанность данной темы.
По последнему: уверена, что там тоже мальчики/девочки меняются, предыдущий менеджер отметку не поставил в системе, вот они и шебуршатся.
Они не меняются, там Анна и Александр с истоков и основания, и они ВСЕГДА ТАКИЕ. Как бы где бы еще бы что-нибудь урвать. Я уже привыкла))