Любовь Стоит Смерти, тады понятно. Тремасову не знаю, а Скобелина на кафедре Экономики, учета и финансов работает. У нас, правда, не вела, мы не экономисты.
doctor Nell, ооооо, я там столько бреда наслушалась +_+ после этой конференции я поняла, что все законодательство, относящееся к сертифицированию со стороны росприроднадзора, противоречит друг другу и невыполнимо по всем пунктам в принципе. и пооюще с природоохраной у нас в стране очень плохо - законы о незаконности (да простите тавтологию) свалок приняли, а что считать ЗАКОННОЙ свалкой - нет. вот и ходят все свалки на сто тысяч штрафуют. и вообще полный пиздец. для того, чтобы строящийся завод ввести в эксплуатацию, его нужно пролицензировать до запуска и до тестирования, а для лицензию можно получить только на основе статистических данных уже работающего завода, после стадии тестирования. как они это делают?))))
Любовь Стоит Смерти, ох, ёбушки-воробушки! это феерия идиотизма, а не государство. У нас сейчас на все тысяча бумажек, везде. Причем, я прохожу практику. В школе от меня требуют договор. Договор будет передан только по запросу из школы, но школа не может послать запрос пока у них какого-то там еще договора! Ебаный нахуй. У нас видимо все проблемы с бумажками можно решить ТОЛЬКО с маховиком врмени и постоянными скачками туда-сюда =_=
Какие знакомые пиджаки...про что там говорили?
Тремасову не знаю, а Скобелина на кафедре Экономики, учета и финансов работает.
У нас, правда, не вела, мы не экономисты.
после этой конференции я поняла, что все законодательство, относящееся к сертифицированию со стороны росприроднадзора, противоречит друг другу и невыполнимо по всем пунктам в принципе.
и пооюще с природоохраной у нас в стране очень плохо - законы о незаконности (да простите тавтологию) свалок приняли, а что считать ЗАКОННОЙ свалкой - нет. вот и ходят все свалки на сто тысяч штрафуют.
и вообще полный пиздец. для того, чтобы строящийся завод ввести в эксплуатацию, его нужно пролицензировать до запуска и до тестирования, а для лицензию можно получить только на основе статистических данных уже работающего завода, после стадии тестирования.
как они это делают?))))
У нас видимо все проблемы с бумажками можно решить ТОЛЬКО с маховиком врмени и постоянными скачками туда-сюда =_=