Театр дебилов-2, действие в пяти актах. Действующие лица: Аня (А), Японцы Местные (ЯМ), Японцы Японские (ЯЯ), Продажник Петр (ПП), Главный Клиент (ГК), Клиенты (без сокращения).
Основано на реальных событиях (снова).

Акт первый, «Мои ясные дни», ретроспектива на шесть месяцев назад.
А: Босс, у нас случился незаменимый человек в цепочке отгрузок, и она тоже хочет в отпуск, если уйдет надолго, то у нас встанут все отгрузки, и тогда пизда всему живому.
ЯМ: А до этого-то мы как справлялись?
А: До этого у нас был Икеда, который всё умел, но когда передавал дела новой девочке, сказал, что всё забыл и ничему её научить не может.
ЯМ: Хорошо, разберемся.
Свет гаснет, занавес, переход к следующей сцене.

Акт второй, «Тучи сгущаются», ретроспектива на три месяца назад.
А: Босс, у незаменимого сотрудника через три месяца грядет отпуск в три недели, мы все умрём, если не сможем её на это время заменить. Икеда всё забыл, а новая японская девочка не смогла научиться нажимать три кнопки.
ЯМ: Японская девочка-сан! Что сложного в том, чтобы нажать три кнопки?
ЯЯ: Это босс японской девочки, я уже три месяца изучаю нажатие трёх кнопок, и через три месяца смогу сам всё делать, если японская девочка так и не справится.
ЯМ: Анна-сан, ни сцы, босс японской девочки всё будет делать за нее. Он уже три месяца изучает нажатие трёх кнопок, видишь, как старается.
Свет гаснет, занавес, антракт. А. нервно попивает чаёк в буфете.

Акт третий, «Ну охуеть теперь», наши дни.
А: Босс, завтра незаменимый сотрудник уходит в отпуск на три недели, босс японской девочки научился нажимать три кнопки?
ЯМ: Босс японской девочки-сан, ты научился нажимать три кнопки?
ЯЯ: Это босс босса японской девочки. Он полгода изучал принципы и структуру процедуры нажатия трёх кнопок, но так и не сумел освоить три кнопки. Но он так сильно старался! Давайте выпишем ему премию.
ЯМ: Анна-сан, босс босса японской девочки сказал, что он не смог, но очень старался, так старался, что ему за это даже премию дадут.
А: Ну охуеть теперь. А делать-то что? Нас клиенты порвут в мелкие лоскуты, покроют супер-гладким покрытием и поставят в шоурумы вместо обещанных им унитазов.
ЯМ: Но он же старался!
Занавес, антракт. А. нервно попивает в буфете пустырник пополам с валерьянкой.

Акт четвертый, «Нежданчик», рабочее название «Ну охуеть теперь [2]», та же временная линия.
А (делает рассылку клиентам): Уважаемые клиенты! Наш неожиданный склад неожиданно закрылся на неожиданную инвентаризацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Клиенты: Ну охуеть теперь. А делать-то что?
А: Приносим свои глубокие извинения за предоставленные неудобства.
Клиенты: А у нас шоурум открывается через месяц, уже организовано мероприятие, приглашены телевидение, деньги уплочены. Что вы предлагаете делать, а?
А: Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства и надеемся на понимание.
Занавес, антракт. А. глушит в буфете коньяк.

Акт пятый, «Похуй, пляшем!», рабочее название «Ну охуеть теперь [3]», та же временная линия.
ПП: Аня, Главный Клиент спрашивает, где его груз.
А: Похуй, пляшем!
ПП: Что-что?
А: Тебе послышалось. Груза не будет, потому что босс японской девочки не смог, но очень старался. Босс босса японской девочки ему за это даже премию дал, как он старался.
ПП: А что Главному Клиенту-то говорить?
А: Что груз будет через неделю после того, как вернется незаменимый сотрудник. Ни сцы, уже немного осталось, всего десять дней.
ГК: Вы охуели что ли, нам груз нужен вотпрямвчера!
ПП: Конечно-конечно, мы его уже пакуем, вотпрямвчера уже отправляем!
А: Петр, ты что наделал?
ПП: Сказал ей, что она хочет услышать, а то опять будет истерить.
ГК: Анна, где наш груз?!? Вы же обещали!!!
А: Петр, ты что опять им наобещал?!
ПП: Похуй, пляшем!
А: Что-что?
ПП: Ничего, тебе послышалось.
А: Ну охуеть теперь…
Свет гаснет, занавес. Артисты в обнимку глушат в буфете коньяк в звенящей тишине, изредка слышны перешёптывания, отдаленно напоминающие фразу «ну охуеть теперь».